Полировка от царапин своими руками фото








Мелкие ДТП и ошибки на парковке неизбежно приводят к повреждению бампера автомобиля. Даже небольшого столкновения с посторонним объектом на дороге достаточно для появления заметной царапины.

справиться с такими видами повреждений краски достаточно сложно. Шлифмашинку нельзя плотно прижимать к полируемой поверхности, т.к. легко можно снять не только лак, но и краску.

К сожалению, девственно-чистой и гладкой поверхность стекол автомобиля сохраняется лишь до его выезда из автомобильного салона. Даже в самой первой поездке автомобильное стекло уже подвергается.

Но нанесение полимерной полироли потребует значительно большие временные затраты и наличие специализированного оборудования. Этапы подготовки автомобиля Чтобы результат работ радовал владельца машины, необходимо выполнить несколько.

На этом всё! Когда полировка завершена, возвращаем бампер на место (если вы его не демонтировали, то этот пункт не для вас и начинаем наслаждаться сверкающим.

Автомобиль, сошедший только что с конвейера, обладает завораживающим блеском лакокрасочного покрытия и глубоким цветом. Но во время эксплуатации машины негативно сказывается воздействие песка, грязи, осадков.

Заклеиваем скотчем все поверхности вблизи фар, а для ленивых, их можно просто снять. Сначала обрабатываем поверхность наждачкой с абразивностью. После этой процедуры, она немного помутнеет.

Полировка царапины своими руками фото - картинки фото и изображения. Цветной полироль SONAX идеально подойдет для всех цветных и металлик-лаков. Данный способ избавления от царапин.

Если с годами автомобиль потерял заводской блеск, краска потеряла былую сочность, а кузов покрылся множеством мелких царапин это означает, что пришло время провести полировку кузова.

Прежде, чем в домашних условиях приступать непосредственно к полировке автостекла, необходимо подготовить (или приобрести) : Шлифовальную машинку, при отсутствии которой можно воспользоваться обычной дрелью; Фетровый.

Шлифовка ведется до получения гладкой матовой поверхности на кузове. Если после высыхания кузова заметны риски, то в этих местах следует повторить работу. После окончательной шлифовки.